никогда не бывал он наверху, даже на верхней полке в поезде не лежал, на крышу не залезал. за руку никого не брал, потому что боялся, что сотрутся его драгоценные линии на ладони. а по этим линиям можно было читать притчи, заучивать их и никому больше не рассказывать, чтобы не потерять.
больница была больше похожа на оранжерею, у одной медсестры руки всегда были в земле. иногда казалось, что она вот-вот пустит корни. книги приходилось прятать, потому что глаза всех там присутствующих сверкали мерзко, если их взгляд падал на что-либо, то этим "чем-то" уже не хотелось наполнять себя. не верь овцам, вселившимся в людей
птица следами оставила послание: пианино должно стоять на улице. сделай это для меня
разница в том, что мы под небом, а она НАД небом, она его заслужила. её там встретил лев. и она поняла, что скрывать лицо больше не надо. и можно. танцевать, с небес посылать конверты ночью, бежать звуком в уши
это что-то такое, после просмотра (а смотрю я обычно ночью или ранним утром) хочется выйти на улицу и медленно размахивать руками