о людях, которые остались самими собой. каждый из них - один на один с пустыней, корни мешают. только к восьмидесяти годам позволяешь себе снимать такое кино. независимые не замечают своей отравы. они холодны, ну и что? дверь, за которой, ещё 30 дверей. а теперь повторить то же самое, только гораздо громче. не удовлетворяешь, не удовлетворяешь. они из мёда, ну так я его не люблю, я люблю ос. она делала это в 1928 году, но она должна ненавидеть зонты, они у неё всегда ломаются и спица врезается в висок. всегда интересоваться, где враг. её имени нет в архивах, вам показалась, но да, она моя семья. человек-вверх дном (дно интереснее, там прячется самая странная рыба). зритель портит всю пьесу.пьесу пьесу. "я" - это несерьёзно, неактуально. критики, критиков побольше ! критику в массы ! а птицы всех достали уже.. хватит к нам ломиться !! "не каждая женщина литературой заниматься способна" ритуал отменяется, предлагается самая грязная работа на выбор ( выбор здесь - самое худшее ). я в самой подземной мастерской, мы не витаем в облаках * ты права ты права твоё сознание справа. (некоторые словосочетания стоит вырвать из основного текста и вставить обратно в коллаж) иллюстрировать антинастроение. обратно - любимое слово нетерпеливых. им не терпится, ну пусть поплавают, доплывут до горизонта и вернутся с пустыми улыбками. расшифровка