чем кривее, тем
кривее. это не сон, а то, что после сна. у меня стоит это перед глазами секунд 27, а потом превращается в хвост ящерицы
эти люди не признают природу, они любят условность, штамп в единственном числе, руки заламывают, высыпают на стол всевозможные уродства, пускают из себя кровь неестественного цвета и орут орут орут орут
тем, кто называет себя утончённым, нужно запретить называть даже чернила - чернилами. о запретах вообще глупо говорить, вообще странно о чём-то говорить, такая погода мерзкая, такое всё остальное неадекватное. ремесло остаётся всего лишь ремеслом, это не секретные диалоги между светлячками
человек, сидящий рядом со мной называет аллегорией, то, что ей не является, а в это время в моей голове путаются кадры из двух разных фильмов Феллини. "а чё ты не начинаешь предложение с заглавной буквы, а чё ты не начинаешь свою историю со всплеска, взрыва там, это критическая статья или чё" портить впечатление я тоже умею, но вкус мой не испортить, его нет. вот крутятся механизмы, крутятся, крутятся, всё впечатление портят. але, это театр ?
умиротворение, созидание, единение, о чём вообще речь ?
сколько можно ставить ненужные вопросы и размахивать руками мол, так и надо
одобрение - это вообще не из нашего репертуара, ну вы оцените свои возможности и вот вам путешествие к неподлинному
я ненавижу тебя, harmaa silkki, поэтому не очень то доверяю тем, чей интерес ты привлекаешь.
действие на сцене насилует зрителя и наоборот
реалист больший художник, чем те, кто возится с копиями
на заметку: не переживание, а действие (выполнение задач). иногда названиям можно доверять,
кривее. это не сон, а то, что после сна. у меня стоит это перед глазами секунд 27, а потом превращается в хвост ящерицы
эти люди не признают природу, они любят условность, штамп в единственном числе, руки заламывают, высыпают на стол всевозможные уродства, пускают из себя кровь неестественного цвета и орут орут орут орут
тем, кто называет себя утончённым, нужно запретить называть даже чернила - чернилами. о запретах вообще глупо говорить, вообще странно о чём-то говорить, такая погода мерзкая, такое всё остальное неадекватное. ремесло остаётся всего лишь ремеслом, это не секретные диалоги между светлячками
человек, сидящий рядом со мной называет аллегорией, то, что ей не является, а в это время в моей голове путаются кадры из двух разных фильмов Феллини. "а чё ты не начинаешь предложение с заглавной буквы, а чё ты не начинаешь свою историю со всплеска, взрыва там, это критическая статья или чё" портить впечатление я тоже умею, но вкус мой не испортить, его нет. вот крутятся механизмы, крутятся, крутятся, всё впечатление портят. але, это театр ?
умиротворение, созидание, единение, о чём вообще речь ?
сколько можно ставить ненужные вопросы и размахивать руками мол, так и надо
одобрение - это вообще не из нашего репертуара, ну вы оцените свои возможности и вот вам путешествие к неподлинному
я ненавижу тебя, harmaa silkki, поэтому не очень то доверяю тем, чей интерес ты привлекаешь.
действие на сцене насилует зрителя и наоборот
реалист больший художник, чем те, кто возится с копиями
на заметку: не переживание, а действие (выполнение задач). иногда названиям можно доверять,