15:56

писать друг другу редко, отказаться от постоянства общения и от самой идеи, что принадлежим друг другу. высшая, подлинная верность, которой плотские увлечения не страшны. утопия, как у Элюара и Гала, которую смоет волна. не сейчас, но мысль об этой волне является злокачественной.
сказанное в темноте весит больше, как послание морю и на небеса. бьёт по голове, царапает звездой
подойди к окну, смотри- сразу же, будто заранее зная, что подойдёшь, в здании напротив кто-то начнёт подавать огненные знаки фонарём
это будет продолжаться ещё долго, на протяжении многих лет
наполовину индеец, наполовину дерево, замученное философией
критик сидит внутри предмета своего обсуждения (осуждения), в самом центре. и уже непонятно- где критик, а где искусство

12:38




16:27

бросить всё, так как бросать нечего
жить в крыму, прямо у воды, где женщины рожают прямо в море своих маленьких дикарей с душами дельфинов и чаек
там у меня будет стол с мелочами: редкие пуговицы, булавки, кружева, головы кукол, вышитый на платке слон, стихи Бодлера,
бабочки, фотографии катастроф и уродств (например, женщина, у которой левая грудь меньше правой, жуткий шрам через живот, шея зияет надрезом)
это так хорошо, как если бы давно умерший любимый отец вдруг воскрес и крепко тебя обнял. я не знаю твоего адреса, но
я постучусь к тебе в одной ночнушке и с сачком. и с книжкой поля элюара
мой биплан падает медленно. зато будет о чём писать письма морякам. в руках обязательно появятся самые разные лилии. 40 штук.
мучают сны, где все обвиняют меня в одном. будто я мешаю двоим, а один из них постоянно меняет лицо. а если маску сорвать- задохнётся
полная иллюминация. полный провал
в памяти

23:56

эта планета находится в моём чёрном списке.
я парадокс вроде рисующих самих себя рук.
и вот правая рука стирает левую
мы не противоположности, просто я хожу на руках, а вы плывёте
вверх
пустыни такие медленные

21:52

когда они были вместе, что-то фантастическое происходило. грузовики с улыбающимися водителями внутри неслись на них на огромной скорости,
колесо обозрения ломалось, когда они были в нём на самом верху, в еде оказывались цветы. самое любимое у них- когда их чуть не склевали птицы
когда они встречались, с погодой что-то творилось- метели, струны лопались, дети зверели
пираты, полярники, отважные лётчики, один маяк на всех
у обоих глаза - самый крепкий чай. вот в чём безумная сила. успокаивающая.

18:14

в октябре у всех глаза карие, в июле у всех руки измазаны земляникой
зимой у всех лица разбиты, все по колено в грязи
родина.. родинка в левом углу нижней губы. чем медленнее- тем красивее
искусство быть медленным (изящным), ни за кем не гнаться, кидать вверх разноцветную пыль
умереть, стоя в очереди, выбирая музыкальную шкатулку, сражаясь за место, пытаясь
подняться из глубины на поверхность, я лежу на деревянном полу, лицом кверху, в потолке дыра
временами наверху появляется мальчик с длинным шарфом, в нём он прячет луну
шептать: "не люблю не люблю". и с каждым "не" становиться всё слабее, резче, уходить под землю
лицо дикое, глядя в него не видишь уже той спокойной реки, что раньше, спиной не чувствуешь
на себе взгляд его обладателя. приобретаешь необычные головные боли. плыть плыть
разбиваться о камни, стукаться о дно, находить бутылки с посланиями и другие сокровища
оказываться внутри морского чудовища капитан лишился головы
домашние туфли на ногах и старомодная шуба
в волосах пионы вот так вот так хорошо он обматывает её золотые волосы вокруг своей шеи
один два раза три выдох

19:24

море затаило дыхание. они стояли на горе в ночных сорочках и смотрели на незнакомый корабль. мне непременно нужно дожить до следующего сна, за которым следит белая сова.
если я подаю признаки жизни - это не является приглашением. оказывается монстров тоже нужно успокаивать после ночных кошмаров.

20:27

снилось, что кто-то гладит меня по спине в метро. я не могу понять кто, но рука мягкая. как у тебя.
в том же сне я опомнилась и убежала.

15:23

подари смотрителю маяка телефон из двух спичечных коробков, соединённых длинной ниткой- будет названивать призракам и русалкам. подари леснику виолончель- и до конца жизни тебе будут сниться светлячки. рыжая собака путешествует налегке. одна. история, сотканная из пения птиц.
потрёпанного вида мужчина обвиняет десятилетнюю девочку в том, что она оставила его в детском доме. "оставь свою вышивку"
"я приносила тебе еду. приносила". она собирает цветы в музыкальную шкатулку. а всё остальное- всего лишь радио.
я видела тебя в море ночью

22:56




22:56




15:45

ему нравилось, притворяясь спящим, наблюдать как она расчёсывает свои тёмные волосы ( с расчёски сыпется звёздная пыль ), собирает интересные книжные запахи, как она наводит порядок в доме, руки ежами бегают туда-сюда, он молился про себя, когда она рисовала на салфетках или на запотевших окнах, представлял лодку, накрытую волной
"я хочу висеть крестиком на её шее" - думал. а говорил: "ставь на мне крест." она жила слишком медленно. красиво завяла. слова "ничего" и "всё" - близнецы.

00:30

спрячь свою обиду между звёзд, между душой и телом, хотя бы в пуантах, в прыжках. выше, ещё выше. зачем столько голубей?
есть же Рахманинов.

17:57

я стала короче и длиннее одновременно (как кое-что у чехова). убрав все знаки препинания и лишние метафоры, добавив числа, волны и пару войн.
трогательная - только дотронешься до неё - на этом месте сразу появится синяк. в синей растянутой кофте на два размера больше. чулки старомодные. кофейные. стрижка луизы брукс. ходит, как уточка. хранить осколочки, окурки, камушки, выпавшие реснички, трамвайные билеты. молиться им, жить ими. призрачными лошадками. будто после прошлого - пропасть и ты висишь над ней, улыбаясь, хватаясь за горло жизни. 20 лет не смывать с окон узорчатую память. толстый мерзкий слой. в раю нет слова "измена". в аду невозможно измениться. рай там, где невозможно предать, отступить. ад там, где невозможно исчезнуть или хотя бы быть укрытым. моя родина- твои родинки, я родину не продам. но я эмигрант. вспоминается такое: по газону не ходить, мест нет, запрещено, не прислоняться, не беспокоить, злая собака, высокое напряжение, за буйки не заплывать. без кавычек. какие могут быть царапающиеся кавычки. сакуми заснула в трамвае. сакуми снится сон. каждый кот знает, о чём он. она в трамвае, а её окружает рожь и травы.
мысль о том, что влюблённые всех времён и народов соберутся в одном месте, а я разобьюсь об их раскалённые тела, приводит в восторг. переумереть можно.
плыву против течения дождя. опять, но уже не по-собачьи. держась за музыку-дельфина.
я скучаю, урони свою обиду между двумя своими сердцами: вечерним и повседневным. и прибегай..

20:50




15:41

бог погасил свет в подвале- вот тебе и апокалипсис
получаю в сиреневом конверте собственные волосы. их можно обмотать вокруг луны.. и ещё останется. люди думают, что трогают друг друга искусством, самолётами, ветрами, но они трогают друг друга собачьими, медвежьими лапами, вороньими когтями. это не жизнь, это тебе показалось. ну давай я чиркну спичкой, чтобы всё по-настоящему сияло и жгло. представь: я кормлю птиц ртом, они выхватывают зерно с моих губ. они облепили меня, видны только ступни. и это повторяется и повторяется. без остановок. а потом мы возвращаемся домой и я кружусь по потолку. есть у меня чувство драмы.

00:51

дети замечают на столе "войну и мир". осторожно открывают с криком:"ба! да это ж даже толще, чем азбука."
любуются на профиль ницше:"да, вот такой родственник нам нужен!". нарисовали мне, как они это назвали, "трату времени"
(две грустные старушки меняют время, изображенное как монеты, на тухлую рыбу.
илона: в голове как будто противная иголка застряла. можно мне к врачу?

23:38

ты записываешь.. уже? я хочу быть твоей собакой- первая говорит нулевому. я хочу быть твоим ошейником- вторая говорит первой. я хочу быть ружьём, из которого тебя пристрелят, озером, в котором тебя утопят- третий говорит первой. я хочу быть пионами, которые прорастут из тебя после смерти- говорю я первой. не знаю, всё это время я была то ли в инвалидной коляске, то ли глубоко под землёй, может в коробке из под обуви. я хочу вырваться отсюда и увидеть то, что только индейцы видели в своих снах, кафка слышал, когда никого рядом не было. я не скучаю.

00:23




20:48

море не может быть злым, глупый. мудрое, оно гладит,
как мать гладит провинившегося сына по голове.
море видит на его ладони историю, она дробится на
горящие города. "ты нужен"- оно ему говорит. мальчик
наблюдает за взрывами, улыбается, топчет красные маки. живёт.
корни индийского мальчика хранятся у меня в подушке
к свитеру дня прилипла звезда если вывернуть свитер наизнанку посыпятся светлячки
империя на букву р уже давно на дне меня
хватаю ртом воздух, пытаюсь выбраться из этой мерзкой слишком чистой воды
а зачем зачем ты не заслужила
у меня на запястье украшение из верёвки с шеи висельника
раздеться до комет до чужих планет а может и до чёрных дыр тебе всё можно
ничего же не происходит мы лежим на мосту и не можем встать мы и сами
стали мостом
чёрный голос хранится у меня в мешке
если надо сказать нечто сверхчеловеческое- я его достаю
не оборачивайся не вертись отдай все таблетки бездомному
искусство бьёт в лицо прекрасно обезображивает