14:05

беседы птиц

- я хочу к тебе
- а ко мне - это куда, по твоему ?
- ...
- в общем, ты хочешь в Шибальбу
очень разумно, благородно и мило
(как же я не люблю всё обобщать)
ритуальные пещеры майя
путь очень липкий

21:23

восстание игрушечных грузовиков забастовка снега
иллюминация вышла из под контроля
я превращаюсь в кристалл летучий (могучий ?)
мир гигантских одуванчиков, где человек - лишь часть забора,
потерявшая право противиться, отторгать гвозди
продолжение твоей руки - вся астрономия и археология
кошки такие "парапапарам" голуби "ждуждуждуу"
звёзды отлетают от стен
Эвридика проглотила рыболовный крючок, теперь
лицо (маска волка?) из форточки - её хозяин
не повезло тебе в мой день рожденья
огромная люстра упала прямо на т
у нашей девочки выросли щупальца
большая ..
а из головы моей растёт сирень, цветёт
сиреневая зима, жжёная зима, намазанная на
бесстыжую Землю
грудь прорвали кипарисы - лодки из них сделаем
а я внутри щуки прохлаждаюсь, мне здесь очень
здесь даже есть персональная лиса
портативная
я - точка внутри круга, удушенная кругом
изувеченная кругом
круг абсолютен и мудр
дух озера заговорит с тобой только тогда
когда выучишь японский язык и руками
сотворишь прилив
die sein. дизайн

я ездила в щукинское училище добывать серебро


20:54

с днём рождения, диана акер
желаю, чтобы никто не мешал тебе так вот лежать на огромном синем шаре
непонятно из чего сделанном
и думать о лесе на немецком

19:33

ноль злобы - ноль двигательной активности - для медузы все медузы (но ВСЁ намного выше)
spiklenci slasti
настоящие небеса разрисованы львами, истыканы стрелами и сигналами из под воды
чёрное (существо) в них плавится, зелёное цветёт, жёлтое сливается с фоном
тонущий всегда увидит в них акулий плавник
лоб там становится абсолютным произведением искусства. целующий его - корчится до конца
синий круг неподвижен. ему ведомо всё. и про сплетни птичек, и про ленивый снег
благодаря этому кругу всё и продолжается

21:09

оглохший слушает свои внутренние шумы
ты слишком темна, чтобы терпеть
слишком остра, чтобы пронзать
рыбы танцуют в траве скрытные танцы
людей нельзя сравнивать с животными или
с предметами. ты этим не грешила - за одно это
хочется поцеловать тебя в лоб. только тебе
снятся истинные единороги - признак избранности
а другие, ослабленные, оказались под тяжестью
чисел - доверились им
ты всегда принимала никогда не отталкивала
пуленепробиваемая
пропускала через себя оставляя жемчуг в себе
ракушки отсеивая ( для детей. Дети у власти )
внутри тебя - колдунья Медея
ты на высшей ступени, если смогла нарисовать воздух
и опять спускаешься в шахты - трудиться
ты дух Луны, я дух леса, мы не можем взаимодействовать
став воплощением актёрского мастерства, ты смертельно
поранилась (так не может уже никто), после чего не могла
перестать смеяться
лишнего не пой (не выпускай)
рыбки ядовитые
ни одному монаху не понять этих твоих сигналов
водишь, но не уводишь
загнанных лошадей здесь не пристреливают - это кажется
упрёком
дядя мори ушёл. верш ушёл. закутайте его закутайте
повторяется 365 раз

19:56

георгий бы сказал: тратить свою любовь на людей? зачем? когда есть слоны и небесная музыка в голове, которая не останавливается
никогда. которая морозными узорами приводит голову в восторг
но он так не скажет, он просто всегда поворачивает голову справа налево и слева направо

21:18

соглашайся соглашайся подписывай это не страшно вот у нас и перо воронье есть
нам передали что ты будешь сопротивляться твоё преимущество в том что ты никого
кроме себя не обвиняешь ты всегда шла по своей дороге а не по уже давно протоптанной
подписывай и переступай порог что раскраснелась это не сон не деревянная лошадка
не снежки не люди-обои даже не рождество мы вполне адекватны
что молчишь о Нифльхейме
нам не нужно было за тобой наблюдать чтобы раскусить понять где жжёт
вот и руки твои отключились откололись
тебе нужно отказаться от этой формы от отпечатков комет на лице от стрел
рентген тебе уже не понадобится мы на пальцах тебе всё
покажем иди по пунктиру
ты не смущайся что у нас такие мерцающие диким волосы
ты же выше этого мы лишь посланники
вот и язва тебя оставит
смотри какая серебристая пыль в небе
туристы тают в переходах
неудобно
текст больше, чем надоел - флюс

22:07

как только вы заметите, что человек на ваших глазах обрастает колючей проволокой
поймите, что это сигнал. значит вам надо запасаться плечами, лодками, вёслами
синее платье готово для волн
многословие-страшная зараза
nein, nein, stiehl meine Verbote nicht

14:58

1.НАМ НУЖНЫ ШАХМАТЫ и землетрясение нужно много колец и глухонемая немка для этого проекта
милейший апокалиптический болтун играет со старухами их игрушки из грязи но она так затвердела что они и не замечают
истинные творцы любят и понимают цирк .нельзя это недооценивать
2.больше, чем огонь, рана, которую невозможно нащупать, даже больше чем возвращение внутренних голосов и красного ,уж точно выше чем колючий кустарник ,важнее пещеры и центра пещеры, процессии ,жертвенных овец. пещера переваривает тебя
3.придумывать впечатление до прочтения целиком вот как это называется в данном случае не смейте зеркало путать с каким-то порталом переходом в иной мир здесь эта чёткая деталь декораций вы имеете полное право ненавидеть томаса бернхарда за эту завязку от кальсон минетти которая торчала и отвлекала всех заставляла искажать весь его монолог до того как он прозвучит лучше уметь очищать себя от грязного снега после прочтения и никаких танцев и "это можно было предугадать"
4.СОН:
я звоню одногруппнице и говорю, что нам срочно нужно собрать деньги на покупку кенгуру. говорю: "Катя, иногда кенгуру - это просто кенгуру" не надо наивно это воспринимать вроде утверждения "так бывает" или "так не бывает" и "я принесу тебе свои таблетки" и делить на метафоры до бесконечности (то есть до 8) плодить наивных хрупких чудовищ ведь ещё одна наша коллега вообще на фильмы смотрит как на комментарий к своим придумкам МАНИЯ что же вы такие серьёзные щекотать вас немедленно выпустить желчь переступить все границы капитулировать нельзя алё нельзя ты уже вниз головой летишь какое назад изгнать наблюдателей колючие цветы на тебе остаются и у каждого своё имя потому что надо знать когда рано ,забыть про инстинкт самосохранения
0.прекрасное замыкание короткое под снегом смехом кристаллами выцарапывают и легче стало и бережнее тотальное расслабление
я о том что СЛИШКОМ часто себя с чем-то сравниваете читаете "война" но пропускаете "условная"
истинные творцы любят и презирают цирк
купим вам копию Космоса а вы понаделаете ещё копий и раздадите всем подряд
выходит что мы сплетники раз точно не можем передать

14:56

мать и ребёнок недоступны для окружающего мира
здесь изображена беременная женщина. в этот период она неприкосновенна, так как собой она представляет двоих
материнство - начало бессмертия
и руки её поддерживающие, таким образом исполняющие свой долг
глаза её закрыты, она смотрит внутрь - на ребёнка
она олицетворяет собой истинное творчество


22:38

эксперименты с телепатией, духи деревьев трясут и ломают их изнутри
ты превращаешься в носорога кто-то замечает:"какой красивый носорог" кожа новых носорогов мерцает на рогах их последние звёзды а я будто какой-то недоносорог или вообще браконьер вот что видели мои внутренние глаза только превратившиеся в носорогов могут так мерцать агрессивное иглоукалывание для глаз хорошо я разрешу тебе превратиться в амулет единственный адекватный человек в этой комнате превратился в мерзкое насекомое кто теперь будет приводить нас в чувство, пинать
в метро меня поцеловал в макушку какой-то мужчина, явно не в себе, но это было нечто знакомое, будто он передал мне послание:"я тоже не отсюда и мне тоже тяжело здесь дышать я нахожусь в мучительно белом коридоре хочу что-то сказать но извлекаю лишь звуки напоминающие азбуку морзе все вокруг - одно мягкое и многорукое существо уже не пугающее меня но оно лежит прямо на мне лезет руками в глаза я шлёпаю на себе мнимых оводов я так привык к ним необыкновенное выражение воды отрицание всего штопором дырявит затылок"
дома хотелось разрезать голову после него, чтобы проверить, не испортил ли он там всё окончательно, набив ватой
всё вокруг - аризонская мечта, я хочу стать черепахой

17:09

в моём сне люди в метро падали со своих мест, никто их не трогал, не пытался разобраться, в чём дело. будто я присутствовала при сожжении чучела
я стояла на последней ступени садовой лестницы, росшей из ниоткуда и произносила: "я рада, что живу в москве". сверху всё напоминало осколок звезды
в глазу морского чудовища. москва представляла собой аркадию. место, где нет теней. всем говорили, что они - манекены, набитые функциями
во сне я оказалась ведьмой, ясновидящей, волосы мои были золотым гнездом
часто думаю о магии слова "нет". "нет" - это сиреневый цвет, васильки, аэропланы (раз взлетев, не коснётся земли), рыбы в аэропланах,
пустые цветочные горшки на холодном полу, снег на кровати как страшная тайна, дети умываются войной, едят войну, спят в войне, спят с войной,
обнимают её, берегут, утешают, утешаются ею. она у них в волосах, но не в глазах

16:27

Слон




16:26

если рассматривать зелёный цвет как чувство для сверхптицы..
дырявый потолок элегантен - благодаря его недостаткам видны ветки деревьев,
гнёзда, восторг от геометрии. кошка в случайном шарфе элегантна. находиться
под сетью с бьющейся рыбой - это очень вульгарно. артефакты элегантны.
дальнозоркость всеми любима. рукой скрывай нечёткость
подумай: тебя уничтожили ради симметрии
звёзды предсказали, что я буду учить плавать птиц,
тающих в воде. я живу в электрозоопарке - здесь зверей вызывают электричеством
Карл берёт её руку, его лёгкие, их сердца, её левое ухо,
его правое ухо, нос слона, морские звёзды, серебряную нить, иголку ядовитую - это роман-коллаж
"я распят между красной звездой и зелёной звездой
одна нога моя на Луне, вторая в море" - Карл говорит, сияя
золотом сакральным, вам недоступным
мыльные пузыри лопаются - так получается вина
если устанешь - найди себе своего осьминога в качестве
транспорта. если сальто, то только внутреннее
читая что-то, ни в коем случае, не обгоняй глазами своё
восприятие

15:31










чем кривее, тем
кривее. это не сон, а то, что после сна. у меня стоит это перед глазами секунд 27, а потом превращается в хвост ящерицы
эти люди не признают природу, они любят условность, штамп в единственном числе, руки заламывают, высыпают на стол всевозможные уродства, пускают из себя кровь неестественного цвета и орут орут орут орут
тем, кто называет себя утончённым, нужно запретить называть даже чернила - чернилами. о запретах вообще глупо говорить, вообще странно о чём-то говорить, такая погода мерзкая, такое всё остальное неадекватное. ремесло остаётся всего лишь ремеслом, это не секретные диалоги между светлячками
человек, сидящий рядом со мной называет аллегорией, то, что ей не является, а в это время в моей голове путаются кадры из двух разных фильмов Феллини. "а чё ты не начинаешь предложение с заглавной буквы, а чё ты не начинаешь свою историю со всплеска, взрыва там, это критическая статья или чё" портить впечатление я тоже умею, но вкус мой не испортить, его нет. вот крутятся механизмы, крутятся, крутятся, всё впечатление портят. але, это театр ?
умиротворение, созидание, единение, о чём вообще речь ?
сколько можно ставить ненужные вопросы и размахивать руками мол, так и надо
одобрение - это вообще не из нашего репертуара, ну вы оцените свои возможности и вот вам путешествие к неподлинному
я ненавижу тебя, harmaa silkki, поэтому не очень то доверяю тем, чей интерес ты привлекаешь.
действие на сцене насилует зрителя и наоборот
реалист больший художник, чем те, кто возится с копиями
на заметку: не переживание, а действие (выполнение задач). иногда названиям можно доверять,

15:15

будь её воля - она бы хватала всех холодных людей за шиворот и кидала бы их в печь
белые медведи рождаются из снега, а белые люди - из твоего медитационного лба,
пора идти за ядом для комнаты. какое украшательство,