21:55

всё, что создаёт женщина, вызывает споры и аутоагрессию у мужчин. поэтому это самое прекрасное оружие. инсталляция из необходимых ядов. она делает всё то, что ещё не доказано и скрыто под толстым слоем льда. искусство женщины - смертная казнь.
новый дивный мир, в котором дети проваливаются под землю, стоит им сделать шаг. там их заворачивают в шелка (режут на шелка) и продают
мне машут акулы и пираты
все указательные знаки стёрлись, но серебристая нить всё ещё трясётся между
вами
вода выводит из себя. она может прийти к тебе в любой форме. даже в форме синих роз и светлячков




21:37

о людях, которые остались самими собой. каждый из них - один на один с пустыней, корни мешают. только к восьмидесяти годам позволяешь себе снимать такое кино. независимые не замечают своей отравы. они холодны, ну и что? дверь, за которой, ещё 30 дверей. а теперь повторить то же самое, только гораздо громче. не удовлетворяешь, не удовлетворяешь. они из мёда, ну так я его не люблю, я люблю ос. она делала это в 1928 году, но она должна ненавидеть зонты, они у неё всегда ломаются и спица врезается в висок. всегда интересоваться, где враг. её имени нет в архивах, вам показалась, но да, она моя семья. человек-вверх дном (дно интереснее, там прячется самая странная рыба). зритель портит всю пьесу.пьесу пьесу. "я" - это несерьёзно, неактуально. критики, критиков побольше ! критику в массы ! а птицы всех достали уже.. хватит к нам ломиться !! "не каждая женщина литературой заниматься способна" ритуал отменяется, предлагается самая грязная работа на выбор ( выбор здесь - самое худшее ). я в самой подземной мастерской, мы не витаем в облаках * ты права ты права твоё сознание справа. (некоторые словосочетания стоит вырвать из основного текста и вставить обратно в коллаж) иллюстрировать антинастроение. обратно - любимое слово нетерпеливых. им не терпится, ну пусть поплавают, доплывут до горизонта и вернутся с пустыми улыбками. расшифровка

23:39

в моей голове марширует жан кокто, ему там некомфортно, но его не остановить
если бы москва превратилась в сплошной океан, я бы не заметила,
я прохожу тайный обряд,
у меня есть сон, отрывки из которого преследуют следующие сны : слепоглухонемые работают на заводе по изготовлению бенгальских огней, а за их окном толпа, слепленная из разных частей, похожих на глину, они размахивают этими бенгальскими огнями и кричат что-то на литовском
потом из живота птицы вываливается жемчуг. шаманизм
это содержание самой омерзительной пьесы, которой ещё даже не существует
главное слово этого месяца - кавычки """
я возвращаюсь к брессону. как и год назад
все душевнобольные одеты в жёлтый цвет
ещё это цвет страха
откровение """"
составная часть радости
жёлто-зелёный - это таинство. это про н*с/рентген
за мной наблюдают изнутри оконного стекла. это не новость это белая карусель
заповедник людей. я вношу тебя в красную книгу.Аберрация
иногда этот язык просыпается во мне и выдыхает пламя. и кидается кинжалами

16:21

выбрасывать письма очень полезно, это бодрит - птицы сделают гнёзда из кусочков писем. чьим-то домом станет ненужная память. подумать только. бездомный может подобрать их и добавить в свою коллекцию. письмо может прилипнуть к собаке.. и в этот момент у бывшего владельца заболит голова. поэтому или потому, что реагировать на всё надо поменьше и потише. и не беспокоиться, а не делать вид, что не беспокоишься. кто-то найдёт в чужих письмах со свалки то, что предназначалось ему. это так наверху (а может и сбоку) проверяют нашу силу и единство.
нет цели - бежит изучать философию, есть цель - спускается в шахты,,
скользить по крышам индии и разбрасываться сигналами, устанавливать подлинность картин,,
білі троянди=білі губи

15:43




21:55

1. франция в бутылке отправилась в плавание. 2. нужно отказаться от медитации 3. твоё лицо всегда под моей рукой. поэтому оно меняется раз в прикосновение. приобретая черты Дрездена
4. я вращаюсь вокруг тебя без остановок """"
снеговик с подсвечником, снеговик с оленьими рогами, снеговик в цветах, он отдаляется от нас, снеговик с портретами диктаторов и картинами климта, венгрия, птицы примёрзли к веткам. начинай коллекционировать отражения в лужах
снеговик с виолончелью. он играет лучше лучше лучше нас. похороны снеговика. они хоронят снег и овощи.
нельзя об этом петь. тебя утопят !
смешные птицы, неповоротливые,, тяжёлые звуки, перетрудившиеся

08:40

не стоит вмешиваться в философию до того, как начнутся первые провалы в памяти. это камень на шее и сразу на дно. учись не трогать руками то, что тебе будет доступно не скоро и не до конца. у тебя нет сил на то, чтобы поселиться в центре своего увлечения, оно задушит тебя...,
я становлюсь мнительной, прячу свои карандаши для снов ( но тебе отдам их все ). все сентябри стоит скрывать от чужих глаз, это запретное время. не горит что-то
нас мало и мы в сиреневых одеждах. в тесной мастерской учусь ловить и приручать метели.
скоро у нас появятся родинки на одних и тех же местах. и мы станем абсолютной семьёй. у меня есть родимое пятно прямо на линии жизни, оно преграждает ей путь
стряхни птиц с плаща, я за тобой наблюдаю
из тел птенцов из рыб на потолке из открыток вставленных в раму зеркала

тот, кто прочтёт это письмо, поймёт архитектуру ветра и не найдёт противоядия


13:05

пишу письма, превращая жемчуг в буквы и изображения
антисовременное искусство - видеть во всём бархат и ракушки. искусство замерзать, плавиться, не вызывать смех, притворяться безопасным
не полагайся на его жестокость - он отрубает головы только избранным
надо мной ходят белые медведи и белые псы. скоро всё начнёт расплываться и резко заболит затылок
эта девушка наконец стала собой - из её головы проросло дерево, а ноги превратились в корни
её сторожит оливковая лошадь и белая сова стрелы не доставляют ей беспокойства а даже веселят
мы на планете, где за такое танго попадают в ад. дом моды внутри

12:09




11:11

камни вместо книг. противоречия вместо людей. молчи, пусть всё твоё золото останется в тебе.
в абсолютно белой комнате белый пудель, балерина и безумный пьеро разжигают костры одним только взглядом, жонглируют чужими страхами
я - Индия, поэтому во мне полно вымирающих белых тигров. у всех руки превратились в нити. и вот мои руки спутались с остальными
обряд совершён. не оглядывайся, возвращаться нельзя. у этих сестёр разная кровь. у одной - голубее с каждым днём, у другой жёлтая. для написания
текстов на Луну

19:16

ты моя левая рука. но я не могу тобой пошевелить - паралич.
я положила на тебя глаз, нервы и копьё. льётся из раны
текст и музыка новая музыка новая. это серьёзно
ноль равновесия. три месяца и три года я путешествую по
твоему лицу. вулканы твоего лица тревожат меня. холодам не запереть
меня в клетке жестокости. я рисую аллегориями. на чьём-то ухе
сознание - это запятая поэтому я ставлю,

15:59




13:45

если бы моё отражение вылезло из зеркала, оно не стало бы со мной разговаривать. оно убежало бы подальше от меня. а есть люди, чьё отражение обнимет их, будет беречь, умрёт вместо них. это чаще всего отражения женщин, которые красивы внутри и они все как из 1911 года. все они хоть раз лишались бровей - огонь, мало ли что ещё. они живут так, будто скользят по улицам Копенгагена в бархатных платьях. они все сошли с рисунков Клее.
кто-то должен повернуть ключ в моей спине, чтобы я стала активна в жизни и за её пределами. я не буду этого делать. значит никто.

13:08

ну вообще мне приходится разговаривать - критиковать. критикуют обычно то, что нравится. (в моём случае фильмы) редко разговариваю. вот на финском языке приятно разговаривать. но я его пока не идеально знаю. но на диктофон стоит записывать только финскую речь. этим я и займусь после семидесяти.

22:51

я очень медленная и разговариваю внутри себя. из-за этого создался "колпак" недоступности. даже нечто, покрывающее одежду и создающее впечатление, что меня лучше не трогать
страшнее всего, что я и так плохо рисовала. теперь мои рисунки ещё и молчаливые. они не отрезвляют. раньше они хотя бы напоминали короткометражку "андалузский пес" или хотя бы сны Бананана
я рисую тоску. и зелёную, и жёлтую, и серую. а в голове не тоска даже, что-то запутанней. но скоро там поселится Эрик Ромер. ор, жуткий ор находится глубже, чем сердце. задёргиваю шторы внутри
думаю, что компромисс ужаснее конфликта. переделываю одно и тоже много раз, хотя в этом нет необходимости. так долго вглядываюсь в ладонь, что скоро в её середине появится дыра и из неё полезут муравьи. и я не удивлюсь. жду письмо.
и вот так поворачиваюсь спиной к реальности:


21:51

в моём поле зренья появляется старый объект. схожу на нет
раны вместо бриллиантов, серёжка из старой фотокарточки - это серьёзно. по радио сообщили: вас, наверное, разыграли, но мы не знаем, кто вы. хрустящие листья на земле подают знаки. на лобовом стекле машины написано про ожидание. это послание сверху. не вечер, а карканье ворон.
мальчик в маске обнимается со смертью в тени. меня ты поймёшь, лучшей страны не найдёшь. плывёшь в резиновой лодке и с гвоздём в руке. и вот, когда берег уже далеко, протыкаешь лодку
не мой удел чистить туфли чужой виной. а они все смотрят именно на туфли. всё красное, страна запретов и агрессии

12:45




14:49

нет осознания - нет и человека. человека нет, война продолжается. но пуля бессмысленна - тень неуязвима. наслаждайтесь шумами - скоро конец, взрыв, начало, великое святое торжество, всеобщая влюблённость друг в друга. не можешь имя своё произнести, ходить толком, мерцаешь себе и всё. как будто понял всё на свете и одурел, повис над горами. груз невыносимый. как только откровение дотронется до твоего лба - потеряешь равновесие. навсегда. остаётся сожаление лишь о том, что так и не увидел своего ребёнка, играющего на скрипке